Главная Блог Кейс миграции SaaS-решения от Terrasoft в облако локального партнера De Novo
Кейс миграции SaaS-решения от Terrasoft в облако локального партнера De Novo

Кейс миграции SaaS-решения от Terrasoft в облако локального партнера De Novo

2019-08-12

Компания Terrasoft перемещает часть своей локальной инфраструктуры bpm'online в облако De Novo.

Компания Terrasoft — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного ПО для управления бизнес-процессами и CRM. Тысячи компаний ежедневно используют SaaS-решения Terrasoft  для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты Terrasoft включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave.

Всемирно известная линейка продуктов bpm`online распространяется по модели Software as a Service, и Terrasoft была необходима площадка для размещения своей системы географически максимально приближенной к украинскому потребителю. Потребность в географически близкой площадке определялась запросами локальных заказчиков и необходимостью в высоком быстродействии сервиса для потребителей. 

Главным вызовом, стоявшим перед компанией, был переезд на новые вычислительные мощности с минимальным влиянием на существующих клиентов, так как ежедневно услугами Terrasoft пользуются тысячи компаний.

Предпосылками успешной миграции выступили следующие факторы:

  • IaaS инфраструктура, предоставляемая De Novo, построена на базе ПО лидера систем виртуализации в корпоративном сегменте, так же как и предыдущая инфраструктура, где размещались вычислительные мощности Terrasoft. Это дало возможность произвести миграцию без изменений существующей архитектуры сервисов линейки продуктов bpm’online.
  • Использование Terrasoft микросервисной архитектуры, а также практик описания систем по модели Infrastructure as a Code позволило перенести сервисы с минимальным количеством «ручных» действий. Развертывание инфраструктуры происходило в автоматическом режиме и в соответствии с требуемым состоянием систем, описанном в конфигурационных файлах. Это позволило значительно ускорить ввод в эксплуатацию новых сервисов и обеспечить «согласованность» конфигураций между всеми системами в облаке bpm`online.
  • Еще одним важным фактором, который помог осуществить миграцию в сжатые сроки, стало тесное взаимодействие технических служб Terrasoft и De Novo на всех этапах — начиная с планирования и заканчивая всеми этапами проверки и ввода в промышленную эксплуатации платформы.

Как отметил руководитель отдела облачных сервисов Terrasoft Антон Бовшовский:

”Цель проекта достигнута. Мы получили гибкую, надежную, производительную и эластичную ресурсную основу, на базе которой была создана одна из локаций bpm`online. Наши клиенты получили доступ к своим продуктам с максимальным уровнем качества предоставляемых сервисов".

Комментарий генерального директора компании De Novo Агеева Максима Юрьевича: 

”Пример Terrasoft очень показателен. Компании новой генерации являются, по сути, рожденными в облаке и применяют все выгоды этой технологии и модели использования, уходя вперед по сравнению «любителями старины и отцовских заветов», чьи предрассудки с каждым годом выглядят все смешнее. Мы гордимся тем, что один из мировых лидеров в сегменте BPM и CRM систем среди множества вариантов выбрал облачный сервис De Novo как проверенный временем и рынком".

Ранее компания AXA Страхование перенесла свои сервисы в облака, максимально защитив данные клиентов.

Мы подготовили статью с рекомендациями и ответами на частые вопросы про миграцию "С чего начать миграцию в облако?"

Всё больше и больше компаний отдают предпочтение моделям использования облачных технологий в своих целях. Опробуйте  самое технологичное облако и ощутите преимущества De Novo NG-Cloud уже сейчас.