Меню

Облако в сверхнадежном дата центре с бекапом в AWS S3

С началом военной агрессии против Украины, перед ИТ руководителями и специалистами возникла непростая задача — сохранение целостности ИТ сервисов и данных компаний и пользователей.

Казалось бы, есть простые решения: вынести данные за границу, или разместить оборудование на западе Украины. Но каждый из вариантов имеет свои недостатки.

De Novo предлагает облачную ИТ инфраструктуру в собственном сверхнадежном дата центре в Киеве с гео-удаленной резервной копией в Amazon Web Services с возможностью самостоятельного восстановления.

Облако в сверхнадежном дата центре с бекапом в AWS S3

Неочевидные особенности зарубежных провайдеров

  • Непредсказуемая стоимость использования. Стоимость облаков и услуг дата центра зависит от курса $/€, изменения которого более вероятны, чем длительный срок размещения.
  • Переплата за неиспользованные ресурсы. Инстансы часто имеют неоптимальное соотношение ресурсов для вычисления и хранения.
  • Скрытые платежи. К примеру, при работе с большими данными платежи за трафик могут приближаться к стоимости размещения инфраструктуры.
  • Отсутствие КСЗИ. Что крайне важно для государственных компаний и их партнеров. Невозможно получить КСЗИ у любого зарубежного провайдера.
  • Дорогой выход. Хотя при привлечении пользователям предлагают скидки на месяцы, стоимость выноса данных и миграции машин могут кратно превышать месячный платеж.
  • SLA. Глобальные провайдеры имеют SLA, по которому значительно усложняется выполнение штрафных платежей.
  • Стоимость передвижения. Миграция это процесс, требующий как платежей так и затрат времени. Стоимость миграции часто не учитывается при сравнении провайдеров.

Особенности размещения серверов на западе Украины

  • Наличие полноценного дата центра. Вероятно, это будет простая серверная, где отсутствует резервирование питания, охлаждение, каналы провайдеров, контроль доступа и система пожаротушения.
  • Локализация персонала. Необходимость перемещения работников для обслуживания оборудования.
  • Отсутствует SLA. В отличие от серверных, настоящий дата центр предлагает SLA на доступность всех систем.
  • Остановка работы. При переносе физической инфраструктуры останавливается работа всей компании на длительный период времени.
  • Стоимость перемещения. Часто перевезти дорогостоящее оборудование на большие расстояния дороже миграции в облако.

Решение №1: Облако De Novo + AWS S3

Резервная копия в AWS S3

Такая копия может быть использована в качестве Disaster Recovery решения с возможностью самостоятельного обновления в любое облако в Украине или Европе.

Меньшая стоимость использования

До 50% дешевле глобальных облачных провайдеров, благодаря предполагаемой цене в гривне, отсутствию скрытых платежей и гибкости настройки инстанций.

Прозрачный SLA 99,95%

И возмещение до 12 месячных платежей за нарушение договора со стороны провайдера.

Низкая латентность, быстрое соединение

Локальное облако с подключением к одному из 17 магистральных провайдеров дает быстрый отклик при работе удаленных пользователей.

КСЗИ, ISO 27001, ISO 27701

Доступна вся возможная по законодательству сертификация, включая КСИИ.

Поддержка на украинском

Прямая, без посредников, поддержка уровня Fanaic Support, на трех языках, 24/7.

Довоенные цены

De Novo сохраняет цены на услуги на довоенном уровне, таким образом обеспечивает самые привлекательные цены, особенно в сравнении с зарубежными провайдерами.

Решение №2: Облако De Novo в Германии

Ведущие ЦОД

Облако расположено в дата центров Equinix и Telehouse в городе Франкфурт, Германия.

VMware Cloud Verified

Услуги на современном стеке VMware Cloud Infrastructure: функциональная совместимость, масштабируемость, оптимизация затрат, эффективность, надежность.

Меньшая стоимость использования

До 30% дешевле глобальных облачных провайдеров, благодаря предполагаемой цене, отсутствию скрытых платежей и гибкости настройки инстанций.

Защита данных

Создание резервных копий в облаках Украины и Германии с возможностью быстрого восстановления.

Довоенные цены

De Novo сохраняет цены на услуги на довоенном уровне.

Прозрачный SLA 99,95%

И возмещение до 12 месячных платежей за нарушение SLA со стороны провайдера.

Поддержка на украинском

Прямая, без посредников, поддержка уровня Fanatic Support, на трех языках, 24/7.

Сертификация

ISO 27001 - информационная безопасность

Опыт 100 дней войны

Опыт компаний, как коммерческих, так и государственных, наспех переехавших в облака зарубежных провайдеров показал, что уже после первого платежа большинство ИТ директоров почувствовали непредсказуемые неприятные особенности переезда, потому что сверхсущественный рост расходов далеко не в полной мере компенсирует риски. Говорят «если бы нужно было решить снова, возможно, перенесли бы только критическую инфраструктуру». Но сделано много работы по миграции, дорого забрать данные и можно стать заложником ситуации. Переезд в дата-центры на западной Украине показал, что риск разрушения одинаков на всей территории страны.

Но, ни ЦОД, ни облачные сервисы De Novo не останавливали свою работу ни на секунду с 24 февраля. Все инженерные и вычислительные системы работают в штатном режиме. Было расконсервировано бомбоубежище советских времен, где был создан резервный центр управления ЦОД и Облаками. Установлено дополнительное хранилище дизельного топлива, позволяющее дизельной группе работать на текущих запасах топлива не менее 70 часов при отключении внешнего энергоснабжения ЦОД, установлена ​​дополнительная холодильная машина.

De Novo ввела в эксплуатацию новые сервисы семейства «Geo XR», которые, дополнительно к локальной резервной копии, создают гео-копию в объектном хранилище AWS S3 с возможностью ее самостоятельного (без привлечения команды De Novo) восстановления в любую виртуальную инфраструктуру, включая глобальные облака. Несмотря на значительную девальвацию гривны менеджментом, принято решение о удержании цен на наши сервисы на довоенном уровне. Таким образом мы обеспечиваем наиболее привлекательные цены для наших пользователей, особенно по сравнению с зарубежными площадками, тарифицируемыми в евро.

Получите подробную консультацию

{{ getError('name') }}
{{ getError('phone') }}
{{ getError('email') }}
{{ getError('company') }}

Облачные продукты De Novo

Частное облако как сервис

Частное облако как сервис

Физически изолированная виртуальная инфраструктура, которая объединяет преимущества облачных технологий и своего «железа», и предоставляется по модели «как сервис»

Корпоративное облако в Украине

Корпоративное облако в Украине

Облако нового поколения для сложных прикладных ландшафтов и бизнес-критичных приложений с высокой нагрузкой с расположением в Украине

Облако для государственных структур

Облако для государственных структур

Специализированное облако для государственных органов и предприятий, которое имеет сертификацию КСЗИ и размещается в защищенном модуле

Корпоративное облако в Германии

Корпоративное облако в Германии

Облако нового поколения, расположенное во Франкфурте, Германия. Предназначено для сложных прикладных ландшафтов и бизнес-критичных приложений с высокой нагрузкой.

Сертифицированное облако для приложений SAP HANA

Сертифицированное облако для приложений SAP HANA

Облако, которое разработано для размещения баз данных HANA и приложений SAP и других высоконагруженных бизнес-критичных инфраструктур

Резервное копирование облачной инфраструктуры

Резервное копирование облачной инфраструктуры

Широкий набор услуг для гибкого резервного копирования облачной инфраструктуры

Восстановление в случае катастроф

Восстановление в случае катастроф

Комплексные решения для восстановления облачной и локальной инфраструктур в случае аварии или катастрофы

Миграция в облако

Миграция в облако

Инструменты теплой миграции предлагают перенос больших объемов данных бизнес-критичных приложений в облако De Novo быстро и без остановок

© 2008—2021 De Novo (Де Ново)
6Lf8MgcaAAAAABG7vptCwS1Q5qOpAJNhvHkBRc_M
6Lcqv_QcAAAAAEfWcY6b8z_-3upRk2_J5SWPg027